Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Доработка головки цилиндра Урала


Рано или поздно направляющие клапанов изнашиваются, вот и у моего Урала настал этот момент. Вместо стандартного ремонта я решил немного доработать головки. Направляющие втулки взял ВАЗ-08 пружины и тарелки ВАЗ-01,07 . На вазовских втулках установлены стопорные кольца и так как нижняя шайба под пружину тоже вазовская посадочное отверстие под втулку немного разенковал сверлом 18мм на толщину колечка (примерно 2мм)

Далее всё как обычно в разогретую головку через оправку запрессовал втулки

Затем в дренажном отверстии нарезал резьбу м6 , ввернул туда трубочки д6мм. Загнул их и отрезал примерно на уровне шпильки клапанной крышки. Нафига? Масла теперь набирается до середины клапанной крышки коромысла и пружины обильно смазываются и лучше охлаждаются.



После привычная процедура притирки клапанов , потом установил маслосъемные колпачки, засухарил клапана (с жигулёвскими пружинами сделать это без съёмника нелегко).Вот результат.



Существенно уменьшается угар масла, зазор в клапанах я не регулировал два сезона, пружины не теряют жесткость. Этот вариант особенно актуален для любителей форсировки, жесткие пружины предотвращают встречу клапанов с поршнем, а масляная ванна перегрев механизма.

За статью огромное спасибо Master-у! http://mataciklet.narod.ru/

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100