Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Разное


  • Изготовление ветрового стекла
    Для того чтоб его изготовить потребуется кусок оргстекла в моем случае 500х400 и толщиной 4мм, далее на куске картона рисуется будущее стекло и вырезается шаблон. Шаблон я уже непосредственно примерял к мотоциклу окончательно подгоняя его форму.После приложил шаблон к оргстеклу и обрисовал его.
  • Мощность и скорость
    Вопрос:"Почему 10-сильный "Минск" развивает 100 км/ч, а 30-сильная "Планета-Спорт" всего 140, а не 300? Почему скорость растет не пропорционально мощности? И можно ли заменив 16-дюймовое колесо на 19-дюймовое увеличить скорость?
  • Подбор сальников
    Если обнаружилась течь масла, то "виноват" в этом чаще всего сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность. Обычно замена сальника не составляет большого труда. Однако может оказаться, что нужного сальника нет в продаже. Что же делать? Практика показывает, что нередко сальник можно заменить не штатным, а подобным, но от другого двигателя, при условии, что их наружный и внутренний диаметры одинаковы. Чтобы новый сальник ходил долго, желательно знать некоторые "хитрости".
  • Про сварку
    Варить гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Приобретя сварочный аппарат можно заморочиться самостоятельной постройкой сногсшибательного чопа на базе оппозитов и прочих советских и зарубежных моциков. При этом вечно пьяный сварщик Дядя Вася из соседнего гаража, автоматически становится фигурой без которой можно замечательно прожить, а все пиво предназначенное Дяде Васи можно выпить самому. Выгода просто очевидна.
  • Простейшая гальваническая ванна
    Классический чоппер изобилует хромом. Но отхромировать какую-нибудь деталь довольно проблематично: надо либо иметь знакомого слесаря на заводе, либо отдать за эту процедуру приличную сумму. Читайте о том как все можно сделать дома, используя только недорогие химикаты.
  • Профилактика после зимы
    Что нужно проверить после длительного простоя мотоцикла и как его подготовить к сезону. Кажется, это мелочь, но если ее не выполнить, то крупные неприятности со своим байком вам гарантированы.
  • Ремонтируем тросик
    "В самом деле, - возразит кто-то, - зачем паять оборванный тросик, ведь проще купить новый? Тем более, что вещь эта нынче недефицитная и стоит недорого". "Да, - согласимся мы, - если магазин с тросиками находится за углом". Если же чуть дальше, то времени на поход туда вы затратите больше, чем на ремонт старого троса, - настолько просто и быстро это делается. Есть и другая причина, способная подвигнуть байкера взяться за паяльник. Всякий, кто пробовал установить на свой мотоцикл "рогатый" руль, сталкивался с тем, что стандартные тросы управления, как правило, оказываются коротки. Выход из ситуации - применить длинные тросики от тульских мотороллеров, но и их зачастую приходится укорачивать и дорабатывать по месту.
  • Скорняк - это звучит гордо. техника работы с кожей
    Итак, как и обещал, немножко расскажу, что знаю, о том, как правильно шить кожу. Будь то пришивание заплаток на любимые, протертые временем штаны или ваяние седла.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100