Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Как правильно измерить вынос вилки.


Используя сантиметр или просто обычный кусок веревки, можно правильно определить вынос вилки.
Сначала сделай следующее:
Держи сантиметр так, чтобы он провис вертикально вниз по фронтальной оси через центр переднего колеса и коснулся пола. Отметь это место на полу. Затем, протяни сантиметр параллельно оси рулевого управления, следуя углу головки вниз до пола. Отметь и это место. Все, теперь, тебе нужно измерить расстояние между этими двумя метками и ты получишь нужный вынос вилки.

Примечание: Если у твоего мотоцикла есть задняя подвеска (не жесткая) [скорее всего так оно и есть], попроси кого-нибудь сесть на седло, когда будешь производить измерения, чтобы смоделировать реальную позицию во время езды.


Слишком маленький вынос.



Со слишком маленьким или вообще отрицательным выносом, (отметка от оси рулевого управления находится за отметкой фронтальной оси) мотоцикл очень легко управляем на маленьких скоростях, но абсолютно неустойчив на больших. Такой вынос очень легко приводит к вилянию на большой скорости (часто фатальному). Очень опасно!


Нормальный вынос.



Расстояние между метками где-то около 2-4 дюймов (5-10 см). Мотоцикл нормально управляется и на больших и на маленьких скоростях. Гладко проходятся повороты без шатания и виляния. Если у твоего мотоцикла очень широкая задняя часть, следует придерживаться выносу как можно ближе к 4 дюймам (около 10 см). Немного увеличенный вынос также практичен при дальнобое.


Слишком большой вынос.



Если вынос более чем 4 дюйма (10 см), то при маневрах на больших скоростях мотоцикл будет вести себя достаточно лениво. Можно сказать, что он слишком уж устойчив. При этом могут возникнуть проблемы при управлении мотоциклом на небольших скоростях или на дорогах с порывистым ветром. В основном мотоцикл становится ленивым и неповоротливым.
Изменение центра тяжести.

Чтобы добиться полной отдачи при работе triple trees нужно изменить положение вилки при изменении центра тяжести мотоцикла, например, если мотоцикл тяжело нагружен.

Если центр тяжести находится очень низко, ты получишь отличную управляемость на поворотах, однако при езде по прямой, устойчивость мотоцикла будет хромать. Если центр тяжести слишком высоко, все будет с точностью до наоборот. Всегда меняй положения triple trees в рамках ограничения выноса, когда меняются условия поездки. В этом случае ты всегда будешь использовать ресурсы мотоцикла на 100%. Изменяемые triple trees специально разработаны для лучшего управления в любое время. Так что пользуйся ими.

примечание редактора: triple trees - так у капиталистов называеться вилка с возможностью регулировки выноса при помощи всего лишь гаечного ключа, без тотальной переделки рамы.

Удачной поездки!


Pat Kennedys Custom Motorcycles ©

Перевод и Редакция Al Borisenko e-mail: alex13@atlas.kiev.ua

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100