Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Работа над задним крылом


Заднее крыло чоппера обычно имеет оригинальную форму. Хорошо выглядещее заднее крыло подчеркивает индивидуальность оформления, а также, к примеру, может акцентировать внимание на широкой задней резине. Поэтому редко эта часть мотоцикла обходится без "хирургического вмешательства". Поэтому на конкретном примере рассмотрим некоторую "модернизацию" уже готового крыла.


Так часто поступают владельцы "Уралов" и "Днепров". На них крыло имеет довольно убогую форму, и одним из первых действий по работе с жестянкой становится именно очеловечивание задней части мотоцикла.
Итак, приступим к созданию шедевра.



Вначале мы имеем готовое крыло, которому хотелось бы придать уникальную форму. В данном случае критерием выбора формы крыла явилось оригинальное оформление седла. Для это, на куске картона очертим контур сиденья. Этот шаблон и будет мспользоваться для работы над новой формой окончания крыла.



Взяв в руки "болгарку", удаляем лишнюю часть. Чтобы вырезать фигурный контур, лучше использовать электролобзик с пилкой по металлу. Если его нет, то можно попробовать и той же самой "болгаркой", но в этом случае все зависит от конфигурации крыла, а также от ваших личных навыков - "болгаркой" работать намного труднее.



Обязательный момент: необходимо сделать накладку на задний срез. Это делается для обеспечения жесткости в этом месте, а также для сглаживания острых углов. Можно обойтись и без такой накладки, если удасться загнуть и проварить металл по предполагаемому контуру, но обычно формируется довольно сложная форма, что делает прктически невозможным такой подход.



Также целесообразно усилить и основную часть крыла, наварив дополнительные полосы жести. Это необходимо из-за того, что, как правило, крепление крыла остается только в месте крепления с рамой, а также если вы собираетесь сделать крыло (или его часть) без боковин. В данном случае боковины оставили только в части крыла, находящейся внутри рамы. Такой подход придает задней резине более массивный облик, причем само крыло еще не утрачивает своей основной функции - защиты от грязи.
После высверливания необходимых отверстий и окончательной обработки шлиф-машиной получаем готовое к грунтовке и покраске крыло. Еще раз повторю, внешний вид крыла ограничен только вашей фантазией, поэтому в каждом конкретном случае его оформление будет уникальным. Однако, надеюсь, советы приведенные здесь помогут вам не ошибиться при его изготовлении

(Shved) Chopper-style.ru

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100