Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Suzuki вот-вот представит серийный байк на водородном топливе

Suzuki и британская Intelligent Energy объявили о расширении партнерства в области разработки мотоцикла на водородных топливных элементах. В намерениях двух компаний – создать такой образец водородного мотоцикла, который можно будет сразу запускать в производство. Причем это должна быть модель, выпуск которой будет экономически оправданным, которая будет обладать всеми нужными свойствами, чтобы ее покупали, и при этом не будет стоить баснословных денег, чтобы на равных конкурировать с обычными бензиновыми аппаратами.

Сотрудничество Suzuki и Intelligent Energy принесло первые плоды осенью прошлого года, когда публике был представлен аппарат Suzuki Crosscage – концепт байка на водородном топливе, по характеристикам двигателя похожий на бензиновый аппарат объемом 125сс.

При этом основное преимущество этого мотоцикла – в полном отсутствии вредных выбросов. Как отмечали создатели, единственный вид выброса от Suzuki Crosscage – это чистая вода.

"Это очень важный следующий шаг в нашем сотрудничестве с Suzuki – переход от концепта, очень успешного, но все-таки концепта, к линейке коммерчески жизнеспособных продуктов, водородных мотоциклов, которые можно продавать и получать от этого прибыль, и этот шаг мы планируем сделать уже в самом ближайшем будущем", — отметил директор бизнес-направления Intelligent Energy Фил Колдуэлл (Phil Caldwell). "У нас были отличные отношения с Suzuki в последние два года, и новое соглашение только усиливает наше партнерство", — добавил он.

При всем при том, несмотря на громкие заявления, конкретной даты появления такого мотоцикла в продаже, а также его вероятных характеристик и стоимости, пока ни один из партнеров не называет.



Suzuki Crosscage был предстален широкой публике на Токийском Мотор Шоу в 2007 году.

Suzuki Crosscage отражает видение инженерами Suzuki экологически чистого городского транспорта ближайшего будущего. В отличие от современных мотоциклов, оснащающихся двигателями внутреннего сгорания, основным источником энергии на Crosscage служит топливная ячейка воздушного охлаждения, разработанная специалистами британской компании Intelligent Energy. Вырабатываемая в ней электроэнергия подается к электродвигателю, расположенному непосредственно в ступице заднего колеса; в качестве резервного источника питания используется дополнительная аккумуляторная батарея. Отличительная особенность подобного силового агрегата – экологически чистый выхлоп, а также отсутствие шума и вибраций, характерных для мотоциклов с ДВС.
Конструкция ходовой части Suzuki Crosscage более традиционна. В полном соответствии с названием концепта рама мотоцикла представляет собой пространственную конструкцию из перекрещивающихся труб, внутри которой размещены источники электроэнергии (топливная ячейка и резервная батарея), а также бак для водородного топлива. Crosscage получил консольную подвеску заднего колеса, впереди же установлена консольная телескопическая вилка – решение, на серийных мотоциклах не встречающееся.

Длина: 1985 мм
Ширина: 645 мм
Высота: 1020 мм

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100