Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Honda CBF1000 2010

Когда впервые садишься за руль мотоцикла Honda CBF1000 2010, кажется что справиться с ним не легко - длинная база, обилие пластика, того и гляди вот вот завалишь, но как только начинается путешествие, мотоцикл ведет себя превосходно и уже забываешь что едешь на 228 килограммовом болиде. Вообще новый CBF1000 это настоящий многоцелевой аппарат, хочешь в путешествие - вперед! Хочешь по городу - пожалуйста! Благодаря отличному крутящему моменту для троганья достаточно отпустить рычаг сцепления, и совсем не важно есть ли пассажир или нет. Позаботились инженеры Honda не только о комфорте пилота, но и о комфорте пассажира, хвост байка дополняют две ручки, и это не хлипкие отростки это настоящие рога, благодаря которым путешествия становятся максимально комфортными для обоих участников: пассажиру удобно сидеть, и пассажир не наваливается на пилота... Двигатель обладает "взрослым" и очень амбициозным звучанием, при разгоне практически на всех 6 скоростях не бывает вибраций или нехватки мощности... На загородных шоссе или по-просту в дальних поездках незаменимым и удобным качеством обладает и ветровое стекло, которое можно регулировать в нескольких положениях, благодаря чему снижается ветровая нагрузка на шею пилота... А если очень хочется ощутить скорость и радость свободного полета, стекло можно приспустить... Еще одним важным функциональным преимуществом является предустановленная комбинированная система ABS. Комбинированная потому, как при экстренном торможении задним тормозом передний подключается автоматически, реагирует система и на само нажатие лапки тормоза... Поэтому проносясь по улицам города на предельных скоростях риск не успеть затормозить снижен до минимума... Понравится аппарат любителям перевозить с собой кучу мелочей - так как на байк можно повесить аж три кофра! Несомненно и дизайн и звук мотора оказывают магическое волнение на окружающих, еще за несколько сотен метров прохожие начинают оборачиваться а автомобилисты нервно посматривать в зеркала, кстати мотоцикл Honda CBF1000 хорошо виден на дороге благодаря не только ультрамодным фарам, но и благодаря дополнительным габаритным огням расположенным на нижней части переднего обтекателя. Единственное к чему мотоцикл не приспособлен, это к игре в шашечки в пробках, все таки благородной модели не по статусу летать между машин, пожалуй на этом байке лучше ехать вальяжно, так как на нем Вас неприменно заметят и всенепременно пропустят, а даже если кто-то не увидит CBF в зеркало заднего вида, громкость клаксона напряжет любого замешкавшегося автомобилиста... Мотоцикл Honda CBF1000 2010 обладает прекрасной динамикой и отлично рулится, в крутых поворотах из-за длинной базы иногда для дополнительной надежности лучше притормозить, так как разогнаться снова до крейсерской скорости займет несколько мгновений... MotoTimes.ru выражает благодарность российскому представительству Honda, за оказанную поддержку в проведении теста Honda CBF1000 2010. According to Honda the abbreviation CBF means - Cheap to keep. Built to last. Fun to run.

Источник: MotoTimes.ru

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100