Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

WSBK: Первый триумф BMW в Сан-Марино

Ну вот и стартовал новый этап в чемпионате WSBK... С того момента, как пилоты завершили вторую гонку седьмого раунда, прошел почти месяц, так что все заждались очередного сражения, а само действие перенеслось в Европу...

WSBK: Первый триумф BMW в Сан-Марино
Пилотам пришлось переключиться с довольно сложной трассы в США, на более простой трек в Сан-Марино, который, по сравнению с треком Миллер (Miller), не изобилует поворотами. Их на треке Мизано (Misano) всего шестнадцать – шесть левых и десять правых. При общей длине в 4226 метров стартовая прямая тут короткая – всего-то 510 метров, что не дает пилотам возможности потягаться в скорости. В любом случае, тот факт, что этот трек не требует от мотоциклов и пилотов большой скорости на прямых, не указывает на то, что им не нужна хорошая техника для прохождения поворотов.

На этот раз квалификация тут началась довольно интересно, ведь на первых ролях были совсем не те гонщики, которых мы ожидали увидеть в лидерах. Долгое время впереди всех шел Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow), сдерживая настойчивого Троя Корсера (Troy Corser). Однако, разрыв между ними был не очень большим. Трой, кстати, был самым быстрым на утренней разминке, что наталкивало на определенные выводы о реальной силе опытного гонщика на треке Мизано (Misano). Следом за ними расположился Леон Хэзлам (Leon Haslam), составив компанию Мичелу Фабрицио (Michel Fabrizio). Что характерно, все четверо выступают на разных мотоциклах, а это очень хорошо для общей интриги. Да и сами результаты выдались весьма плотными – 11 гонщиков разместились в пределах одной секунды.

Но это было лишь начало. После продолжительной борьбы финальные результаты оказались гораздо более захватывающими. Еще во время первых заездов специалисты отмечали весьма интенсивную работу Троя Корсера (Troy Corser) над своим мотоциклом. В итоге настройка дала свои плоды. Наращивая темп, Трой смог-таки завоевать первый поул за рулем мотоцикла BMW. Его результат – 1:35.001. Следом за ним пришел Макс Бьяджи (Max Biaggi), а завершили формирование первого ряда стартового поля Мичел Фабрицио (Michel Fabrizio) и Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow). Немного не достал до заветной четверки Карлос Чека (Carlos Checa). Теперь остается лишь дождаться завтрашнего дня и посмотреть, кто на этот раз сможет склонить чашу весов на свою сторону.

Результаты квалификации в Сан-Марино:
1 11 Corser T. (AUS) BMW S1000 RR 1'35.001
2 3 Biaggi M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory 1'35.502
3 84 Fabrizio M. (ITA) Ducati 1098R 1'35.680
4 35 Crutchlow C. (GBR) Yamaha YZF R1 1'35.683
5 7 Checa C. (ESP) Ducati 1098R 1'35.851
6 50 Guintoli S. (FRA) Suzuki GSX-R1000 1'36.096
7 91 Haslam L. (GBR) Suzuki GSX-R1000 1'36.302
8 99 Scassa L. (ITA) Ducati 1098R 1'36.607
9 41 Haga N. (JPN) Ducati 1098R 1'36.093
10 96 Smrz J. (CZE) Ducati 1098R 1'36.170
11 57 Lanzi L. (ITA) Ducati 1098R 1'36.200
12 111 Xaus R. (ESP) BMW S1000 RR 1'36.204
13 52 Toseland J. (GBR) Yamaha YZF R1 1'36.216
14 2 Camier L. (GBR) Aprilia RSV4 Factory 1'36.245
15 67 Byrne S. (GBR) Ducati 1098R 1'36.376
16 65 Rea J. (GBR) Honda CBR1000RR 1'36.561
17 76 Neukirchner M. (GER) Honda CBR1000RR 1'36.889
18 66 Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX 10R 1'36.928
19 23 Parkes B. (AUS) Honda CBR1000RR 1'37.574
20 95 Hayden R. (USA) Kawasaki ZX 10R 1'37.986
21 77 Vermeulen C. (AUS) Kawasaki ZX 10R 1'37.638
22 90 Sandi F. (ITA) Aprilia RSV4 1000 F. 1'38.109
23 15 Baiocco M. (ITA) Kawasaki ZX 10R 1'38.287

Источник: MotoTimes.ru

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100