Gallery  •  FAQ  •  Регистрация  •  Вход

Синхронизация карбюраторов

<<

Sharp

Аватара пользователя

Advanced Member

Сообщения: 648

Зарегистрирован: 24 апр 2007, 18:37

Откуда: Щёлково - 3

Сообщение 21 сен 2010, 23:11

Синхронизация карбюраторов

1. Прежде всего надо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Проверьте в инструкции, какой должена быть высота поплавка и отрегулируйте, подгибая его язычок. Точность этой регулировки имеет принципиальное значение, так как в дальнейшем вы будете уверены, что уровень топлива не влияет на работу карбюратора.

2. Холостой ход - то есть работа карбюратора при закрытой дроссельной заслонке

Ошибки в регулировках вносят хаос и сумбур в процесс регулировки карбюратора, так как система холостого хода работает во всем диапазоне открытия дроссельной заслонки.

Регулируется холостой ход:
а) жиклером холостого хода (расположен в корпусе карбюратора и доступен при снятой поплавковой камере);
б) винтом качества (маленький латунный винт расположен снаружи карбюратора на его левой по ходу стенке);
в) винтом количества смеси (расположен там же, но выше винта качества).
- Проверьте соответствие топливного жиклера холостого хода размеру, требуемому для данных погодных условий и высоте места над уровнем моря, при необходимости замените жиклер;
- Заведите и прогрейте двигатель, вращением винта качества смеси холостого хода установите стабильные обороты двигателя, вращая винт от базового положения (как правила это винт вывернутый 1.5 оборота). При этом закручивая винт вы делаете смесь богаче, откручивая - беднее. - Винтом количества смеси установите необходимые вам обороты холостого хода.

3. Переходной режим, то есть холостой ход - открытие дроссельной заслонки (от 0% до 25% открытия дроссельной заслонки)

Работа двигателя на переходном режиме зависит прежде всего от правильного подбора жиклера холостого хода, правильной регулировки холостого хода и величины выреза в дроссельной заслонке. Чем больше вырез в дросселе, тем беднее смесь и наоборот. Как правило необходимость замены дросселя возникает редко, поэтому если на вашем мотоцикле проблемы с этим режимом, проверьте еще раз регулировку холостого хода, а так же уровень топлива и запорную иглу клапана карбюратора.

Примечание:
На четырехтактных мотоциклах в этом режиме начинает работать ускорительный насос. Как правило он не имеет прямого привода от дроссельной заслонки и приводится в действие отдельной пружиной. Его производительность можно менять меняя жесткость пружины и размер подающего или перепускного жиклеров. Чем больше жесткость пружины, тем быстрее ускорительный насос вступает в работу, чем больше подающий жиклер тем богаче смесь, чем дольше перепускной жиклер тем беднее смесь.

4. Частичное открытие дросселя (от 25% до 75% открытия дроссельной заслонки)

В начале этого режима (от 25% до 50% открытия дросселя) играет роль только зазор между иглой и стенками тоннеля карбюратора, в котором игла перемещается. Меняя диаметр иглы можно делать смесь богаче или беднее. Толще игла - смесь беднее, тоньше игла - смесь богаче. Как правило иглы различаются по диаметру цилиндрической части с шагом 0,01 мм. В конце этого режима (от 50% до 75% открытия дросселя) играет роль конфигурация конической части иглы и ее положение в дроссельной заслонке. Переставляя иглу вверх или вниз можно делать смесь богаче или беднее (вверх - богаче, вниз - беднее). Можно так же заменить иглу на другую, с более острым или более полным профилем конической части. Острее профиль - смесь богаче, плавнее профиль - смесь беднее. Игла доступна только при снятой верхней крышке карбюратора. К сожалению на многих мотоциклах для доступа к игле карбюратор приходится снимать.

5. Полное открытие дросселя (75% - 100% открытия дроссельной заслонки)
В этом режиме играет роль только размер главного топливного жиклера, который доступен снаружи карбюратора, при отвернутой сливной пробке поплавковой камеры. Установка жиклера большего размера делает смесь богаче, меньшего размера - беднее. Правильность регулировки карбюратора в этом режиме проверяется либо “ на слух ”, что требует немалого опыта, либо по цвету изолятора свечи. После пробной поездки “ в полный газ ” в течение 30 - 45 секунд заглушите двигатель прямо на ходу на нейтральной передаче. Выверните свечу и проверьте цвет изолятора - он должен быть темно - коричневого цвета. Если изолятор черный и влажный - смесь богатая, если светло коричневый - смесь бедная, если красно - бурого - срочно вылейте ваш бензин, так как в качестве антидетонатора он содержит металлосодержащие соединения, что очень опасно для сохранности вашего двигателя.

Примечание:
На части мотоциклов (как правило класса 250 см. куб.) установлены дополнительные жиклеры, обогащающие смесь на высоких оборотах и работающие под управлением электромагнитного клапана. На этих мотоциклах есть возможность менять качество смеси на максимальных оборотах (от 6800 до 8500 оборотов в минуту), заменяя эти жиклеры.
Не верь!Не бойся! Не проси!
Я запомнил идею простую -
Тот кто сидит и жалеет себя,
Тот тратит время впустую!!!
<<

Dr.Kvaskenshtein

Аватара пользователя

Новичoк

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:24

Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение 26 дек 2010, 04:21

Re: Синхронизация карбюраторов

Кстати вопросик по данной теме есть.
А кто чего-нибудь скажет про синхронизацию, которая остованна на вакуумном методе регистрации разряженности воздуха во впускном патрубке карбюраторов?

Это я так спрашиваю потому что не в курсе обсуждался ли данный вопрос или нет. Если нет и кому интересно могу описать в общих чертах.
Или баян?!
Люблю лошадей,
Ненавижу французов!
За это меня называют-
Кутузов!
<<

Dr.Kvaskenshtein

Аватара пользователя

Новичoк

Сообщения: 26

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 22:24

Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Royal Star

Сообщение 30 дек 2010, 23:25

Re: Синхронизация карбюраторов

Ну коли никто не пишет о своей информированности- продолжу.
Лет около 5-ти тому назад было достаточно проблематично достать синхронизатор (так он по-моему и называется), причем достать можно было только из японии. Ну в общем один мой знакомый добыл-таки данное чудо капиталлистического технического прогресса.
Из себя данный девайс представляет довольно незамысловатую конструкцию закрепленных на одной базе 4-х своеобразных барометров (так вроде прибор измеряющий давление называется насколько я помню), причем циферблат каждого помимо цифровых обозначений поделен на несколько зон, каждая зона имеет свой цвет (зеленый,желтый и красный соответственно), что позволяет, косвенно конечно, судить о степени ушатанности поршневой в процессе синхронизации.
Весь процесс ограничивается подсоединением барометров к впускным патрубкам карбюраторов посредством шлангов (заглушки на тех самых патрубках, предназначение коих до осведомленности данного способа синхронизации лично для меня было загадкой), после чего все ограничивается вращением регулировачных винтов.
Обычно определяют самый ушатанный горшок и далее все показатели барометров подгоняют по нему.

надеюсь было интересно.

Ах да, синхронизация в сервисе при наличии соответствующего оборудования обходится около 2-х-3-х руб. И цена не зависит от степени ушатанности двигателя :mrgreen:
Люблю лошадей,
Ненавижу французов!
За это меня называют-
Кутузов!

Вернуться в Иномарки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron