Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Отчет о пройденом техосмотре


В конфе иногда появляются вопросы, в основном от начинающих - как и что, чего смотрят, что нужно и т.п. В связи с этим решил накропать заметочку, как я проходил ТО второй раз в жизни (первый был очень давно), благо время есть.
Итак, чтобы пройти ТО, нам нужно:
1. Желание :)
2. Документы: ПТС, св-во о регистрации, права, мед. справка ( в среднем обходится в 400 руб.), доверенность, если собственник не ты, страховка.
3. Знак аварийной остановки и аптечка ( подразумевается Урал или Днепр с люлькой). Огнетушителя не надо. Одиночки п.3 пропускают.
4. Относительно исправный и комплектный мотоцикл.
5. Квитанцию об оплате 80 руб. Платишь один раз в сберкассе, больше ничего платить не надо.

Теперь подробнее. Приезжаю на пункт техосмотра. Инструментальный контроль, как автомобили, моты не проходят, что не может не радовать.

Встаю на указанную площадочку в сторонке. С мотоциклом я в тот день был один. На машины, кстати, очередь на 2 - 3 недели. Иду к инспектору. Он проверяет документы, забирает страховой полис и, кажется, свидетельство о регистрации... а может, только полис, не помню. Говорит подождать.

Жду минут 20. Потом он меня зовет, расписываюсь в журнале ( за что, не уточняю - пофигист... ) Получаю свой полис и портянку, типа акт об обнаруженных неисправностях. Пошли к мотоциклу. Было проверено: свет ( дальнийближний), поворотнички, сигнал, стопарь. Сверил номер на двигле. Говорит - "включи габариты". А у меня они только вместе с фарой. Типа, как ночью бросать будешь? Так и брошу, говорю, с фарой, ежели чего. Пошутили, забили.

Проверил ручной тормоз - пихнул и нажал что есть мочи. Работает, куда деваться, я ж не камикадзе. Аптечку (в целлофане, новая) - вскрыл, перебрал таблетки. Я потом посмотрел - на ней дата выпуска не написана была почему-то. Может, поэтому и решил проверить. На этом осмотр закончился. Тут же получаю уже готовый талон ТО.

Список косячков, на которые инспектор внимания не обратил: нестандартные стойки руля, нет рулевого демпфера, тормоз коляски отсутствует как класс, нету пары спиц сзади. Двигатель не заводили, поэтому негерметичность выпуска тоже никого не волновала.

И последний совет - мотоцикл лучше хорошо помыть, в том числе двигатель керосином и кисточкой. Особенно места с номерами. Произвести благоприятное впечатление на инспетора нелишне, да и самому приятно. Удачи.

Взято oppozit.ru

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100