Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Жестянка и покраска



Для жестянки необходимо иметь молотки: обычный железный и резиновый или деревянный,и несколько шпателей разной ширины. Мелкие вмятины и неровности шпаклюются, большие вибиваются и вытягиваются.
Для покраски необходимо иметь компрессор с ресивером от 25 литров,и регулятором давления на выходе. Компрессоры обычно качают 8-10 атмосфер, для покраски требуется от 3 до 5 атмосфер, для этого регулятор давления и служит. Еще безусловно необходим пульверизатор(краскопульт), а лучше несколько: один для грунта, другой для краски. Покрасочная камера не обязательна, но место где будет происходить покраска должно быть очищенным от песка и пыли, потому что пыль и песок будут обязательно осаживаться на окрашеной поверхности.

Немного о шпаклевки.Она бывает несколько видов.
1. Шпаклевка со стекловолокном-для глубоких вмятин и дыр. Можно класть довольно толстым слоем, но как можно аккуратнее, потому что она очень плохо шкурится.
2. Выводная шпаклевка — для заделки мелких неровностей, кладется слоем не более 3мм.
3. финишная шпаклевка — для заделки рисок и мелких царапин. Она кладется крайне тонким слоем.

Шпаклевка продается с отвердителем.При смешивании шпаклевки с отвердителем шпаклевка остается пригодной в течении 10-15 минут, потом отвердевает, поэтому размешивать много сразу не стоит.

Итак жестянка. После того как деталь выбита необходимо привести ее поверхность в должный вид. Для этого используется шпаклевка. Перед шпаклеванием необходимо удалить ржавчину и вспучинную краску. Шпаклевку не рекомендуется наносить на голый металл — лучше такие места промазать грунтом. Шпаклевка кладется шпателем, затем вышкуривается. С первого раза не получится качественно зашпаклевать деталь, потому что даже если на первый взгляд все ровно, косяков будет предостаточно. Косяки можно увидеть напылив тонкий слой краски или грунта на ошпаклеванную деталь, повылазят неровности, царапины и т.д. Вышкуривается шпаклевка вручную или шлифмашинкой(не болгаркой) шкуркой (р120-200) для чернового шкурения и шкуркой (р400-600) для чистового. Вышкуривать можно с водой — будет меньше пыли. Не стоит забывать обезжиривать деталь ацетоном перед каждым нанесением шпаклевки.

После того, как деталь качественно зашпаклевана ее нужно загрунтовать. Перед нанесением грунта старое лкп необходимо проити шкуркой, сняв верхний слой(заматить). После этого берем акриловый грунт, добавляем отвердитель и разводим до нужной вязкости разбавителем (грунт обычно продается комплектом). Вязкость можно проверить обмакнув в грунт палочку. С палочки грунт должен капать, а не течь струйкой.

Берем краскопульт, заливаем в него грунт и начинаем распылять на деталь. Краскопульт имеет обычно 2 регулировки: ширину распыла(так называемый факел) и подачу. Ширину факела я обычно выставляю близкой к максимальной, подача же регулируется по обстоятельствам, но чересчур большая или малая подача плохо. Краскопульт от детали нужно держать на расстоянии примерно 20 см от поверхности и строго перпендикулярно ей. Вести факел нужно с равномерной скоростью, не зацикливаясь на одном месте иначе краска ляжет пятнами(для грунта не критично). Положив первый слой даем высохнуть, затем второй слой и снова сушка. После каждого применения краскопульт нужно мыть следующим образом: заливаем растворитель и распыляем пока факел не получится только из растворителя.

Когда грунт высохнет его обычно вышкуривают мелкой шкуркой(р800) с водой для достижения идеально гладкой поверхности. Затем поверхность моем, сушим, обезжириваем и готовимся наносить краску. Разводим краску отвердителем, добавляем разбавитель, доводим до нужной вязкости. Залив ее в краскопульт регулируем факел и начинаем наносить первый слой, потом сушка, потом второй слой. Не беда если появился потек — его потом можно убрать абразивной полиролью. Даже профессиональные маляры иногда косячат, а потом косяки исправляют полиролью. При наложении краски главное не выставлять на краскопульте большую подачу, иначе на поверхности образуется шагрень. Лучше класть краску в несколько слоев и главное не спешить. Если краска металлик, то после наложения базы ее покрывают лаком. Лак наносится и приготовляется аналогично краске. После сушки лака потеки и неровности затирается шкуркой(р2000)с водой, потом мелкообразивной полиролью, затем обычной, для предания блеска.

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байкерский форум



Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100