Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Интервью с Юрием Колтыгиным (аэрография)


Построив кастом, человек встаёт перед выбором красить его по заветам дедушки Форда в чёрный цвет, выбрать что-нибудь поярче или продолжить свои идеи по индивидуализации мотоцикла на поверхность бака, крыльев и т.д.
Для художников в таких случаях важно не просто создать произведение изобразительного искусства, а подчеркнуть линии мотоцикла рисунком и найти гармоничное сочетание, при котором этот рисунок будет смотреться как должное и в то же время привлекать к себе достойное внимание. Чтобы достичь должного результата в этом виде живописи надо, в отличие от работы с холстом, точно представлять геометрию поверхности и рассчитывать какая часть изображения будет лучше видна зрителю.

Только в последние годы на российских дорогах стали появляться "передвижные картины", привлекая всеобщее внимание и наводя на творческие мысли мото, да и автовладельцев. Одним из первых, кто начал заниматься здесь аэрографией (airbrushihg) стал Юрий Колтыгин, более известный как Тюбик. Он и стал нашим первым гостем.

- Не буду спрашивать почему ты начал расписывать средства транспорта, но объясни мне и читателям про свой инструмент - аэрограф и самое главное какие преимущества он имеет перед кистями?
- Аэрограф позволяет увеличить скорость рисования, легче делать полутона, переходы цвета. От кистей не отказывается, они всё равно во многих случаях незаменимы. Ими постоянно приходится дорисовывать мелкие детали.
- Какова технология нанесения рисунка, наверняка существуют разные способы?
- Некоторые мастера имеют в своём арсенале целый набор аэрографов, некоторые сживаются с одним, это не самый принципиальный момент. Всё как всегда зависит от таланта и профессионализма. А так, существуют основные приёмы, с помощью которых художник, имеющий определённый опыт может делать что угодно. Я очень часто использую различные маски и трафареты, помогающие получить чёткие линии, кто-то их избегает, отдавая предпочтение немного размытым рисункам, отлично, однако, смотрящимся на расстоянии.

- Какой стиль рисунков тебе ближе?
- Я больше люблю графику. Не знаю, может стандартная живопись мне просто поднадоела, может графика лучше сочетается с <носителем>, т.е. с автомобилем или мотоциклом.
- Рисовать графические изображения легче?
- Распространённый стереотип. Нет, это гораздо более трудоёмкий процесс. Чтобы, например, грамотно нарисовать стандартные, столь популярные в Америке огни, под каждый язычок пламени необходимо подготовить трафарет, а дальше границы другого цвета, игра полутонов, в общем, очень хлопотно.
- Что ты думаешь о роли своего занятия в костомайзинге мотоцикла?
- Каждому, конечно, своё, но мне кажется, что хорошая аэрография может заметно добавить эффектности и так достойному аппарату и сделать интересной стандартную модель. И в любом случае, это ещё один хороший способ самовыражения.


www.zveno.ru

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100