Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Выбор легких мотокурток


Есть одежда, подходящая на все случаи жизни - для езды на мотоцикле, занятий спортом, да и просто для каждодневного использования. Короткие мотоциклетные куртки, выполненные из современных синтетических материалов как раз такие
ВЕСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Есть одежда, подходящая на все случаи жизни - для езды на мотоцикле, занятий спортом, да и просто для каждодневного использования. Короткие мотоциклетные куртки, выполненные из современных синтетических материалов как раз такие. Рейд по столичным мотосалонам принес нам четыре вполне приличных образца, которые мы и протестировали. Первое, что выяснили: короткая куртка по пояс не подойдет для длительной езды по трассе, но для коротких поездок - то, что надо. Выяснили и то, что они все-таки разные.

Для того чтобы испытать изделия в максимально жестких условиях, погоду выбрали попрохладней (тест проходил осенью), а мотоцикл - Suzuki GSF750. Классик выполнен без облицовок, и поток воздуха встречаешь грудью. Средняя температура воздуха +8о С, пробег в каждой куртке - около 300 км, скорость - до 180 км/ч, режим движения - город-шоссе.


Dainese, 245 у.е.



Материал: обычная текстильная куртка, в районе локтей кордура, имеются светоотражающие элементы. На манжетах кожаные полоски для повышения износостойкости.
Регулировки: отсутствуют.
Защита: защита спины отсутствует. Защита локтей достаточно жесткая, но за счет слишком широких нерегулируемых рукавов щитки немного болтаются. Защита плеч хорошая, и намертво прикреплена липучками к куртке.
Карманы: один внутренний на подстежке, но он расположен справа, что неудобно. На куртке под подкладкой тоже есть карман, но он почему-то уже слева... Наружные боковые объемные, выполнены "по пешеходному", закрываются молнией без клапанов, есть хороший шанс потерять содержимое, забыв закрыть молнию.
Внешний вид: при отсутствии вещей в карманах куртка "сидит" гармонично, если не считать, что она коротковата. С мотоциклетными штанами смотрится плохо.
Комфорт: идеальная одежда для пешехода, она практически не пригодна для езды на мотоцикле. Слишком широкое горло, куда беспощадно задувает ветер, неудобные манжеты, которые постоянно выдуваются из краг ветром. Не выдерживает и легкого дождика.
Особенности: у этой модели отстегиваются рукава, без них и подкладки получается неплохая летняя жилетка.
Общий вывод: сомневаемся, что куртка придумана для мотоциклистов. Так, пешком ходить, может быть, на тихоходном скутере в магазин за продуктами съездить, не более того.


BMW, 250 у.е.



Материал: кордура, есть светоотражающие элементы.
Регулировки: регулировок ширины рукава нет. Регулировки пояса тоже нет, но он имеет встроенную резинку. Регулировка низа куртки имеется.
Защита: защита спины отсутствует. Защита локтей и плеч слишком тонкая, но зафиксирована хорошо.
Карманы: внутренний карман слева, закрывается на молнию, а не на липучку. Это неудобно, открыть ее одной рукой - непростая задача. Наружные боковые карманы выполнены "по пешеходному", закрываются молниями без клапанов, можно растерять все содержимое.
Внешний вид: куртка отлично сшита. Строгая и стильная. Порадовало отсутствие кричащих надписей - лишь едва заметная нашивка на рукаве с тремя латинскими буквами BMW.
Комфорт: хороший. Горло мягкое, плотно прилегает и не продувается. Теплоизоляция на редкость хорошая: в куртке можно гонять по городу осенней ночью, без подстежки, и не мерзнуть. Манжеты плотно заходят в краги.
Общий вывод: хорошая, качественная и универсальная вещь. Прекрасно подходит как для коротких городских поездок, так и на каждый день. Карманов не хватает, их вместимость мала.


BMW, 250 Euro Наш выбор!



Материал: текстильная синтетика со вставками из кордуры, есть светоотражающие элементы, край воротника отделан кожей.
Регулировки: низ куртки регулируется липучками, рукава - молниями.
Защита: защита спины отсутствует. Защита локтей и плеч слишком тонкая, но зафиксирована хорошо.
Карманы: внутренний карман слева. Наружные боковые карманы выполнены "по пешеходному", закрываются молниями без клапанов.
Внешний вид: строгий качественный дизайн. Совершенно не похожа на мотоциклетную куртку.
Комфорт: высокий. Курка идеально сидит по фигуре, теплоизоляция хорошая, ветром не продувается. В дождь промокает довольно быстро.
Общий вывод: несмотря на явно немотоциклетный дизайн, куртка удобна и функциональна. Лучше подходит для каждодневного использования.


Spidi Panter, 220 у.е.



Материал: кордура, есть светоотражающие элементы.
Регулировки: регулировка толщины рукава на предплечье имеет два положения, но диапазон такой, что отрегулировать можно только на огромные бицепсы. Пояс не регулируется, низ куртки регулируется липучкой.
Защита: щитки плотные и жесткие, навевают мысль о мотокроссе: могучие локтевые щитки, могучие плечи, а защита спины напоминает доску. Всё это, кроме "доски", толком не зафиксировано.
Карманы: внутренние карманы расположены слева и справа и на подстежке, и на куртке. Есть узкий и длинный наружный карман для мобильного телефона. Наружные боковые выполнены "по пешеходному", закрываются молниями без клапанов.
Внешний вид: средний. Выглядит образец мешковато, пояса нет, и еще "доска" из спины торчит. Без защиты спины гораздо лучше.
Комфорт: куртка "сидит" не слишком удобно. Горло узкое и немного натирает. Регулировка его неудобная. Зато совершенно не продувается ветром. Манжеты плотно заходят в краги.
Особенности: основная молния не закрывается поверх клапаном, хотя под молнией клапан есть. Подкладка в верхней части не крепится к куртке, неопрятно болтаясь. Рукава отстегиваются.

Взято из журнала Мото-ревю
Михаил Сизенов
Петр Верховцев

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100