Главная Мотосалоны и мотосервисы Каталог мотосалонов и мотосервисов Ремзона Каталог мотоциклов Мото-игры Мото-мануалы Форум

Кроссовки для рук


Как и в случае с известной обувью, носят их не только кроссмены. Многие скутеристы (и я в том числе) ездят в них весь сезон. А в жаркую погоду их одевают вместо кожаных даже чопперисты! Немудрено: более легких и хорошо вентилируемых перчаток в природе не существует (не считая, может быть, тех, что с обрезанными пальцами).
Как и в случае с известной обувью, носят их не только кроссмены. Многие скутеристы (и я в том числе) ездят в них весь сезон. А в жаркую погоду их одевают вместо кожаных даже чопперисты! Немудрено: более легких и хорошо вентилируемых перчаток в природе не существует (не считая, может быть, тех, что с обрезанными пальцами).

Но выбор таких изделий - дело не менее сложное, чем подбор обуви. Начнем с того, что назначение перчаток разное. В этом обзоре есть и перчатки с повышенной защитой, позиционируемые на стыке кроссовых и «дорожных» (Acerbis Carbon), и облегченные модели для езды в жаркую погоду, лишенные почти напрочь противогравийной защиты, зато с великолепной вентиляцией. Но большинство здесь - традиционные перчатки для мотокросса, с более или менее развитой пластиковой (или даже карбоновой) защитой. Как они поведут себя в, собственно говоря, нестандартных условиях - при городской езде на скоростях до 140 км/ч? На этот вопрос я и пытался найти ответ.

Еще меня интересовало, сколько «проживут» (по крайней мере, гипотетически) эти перчатки и насколько удобны они не только в носке, но и в уходе? Да, всех их можно бросать в стиральную машину, вопрос только: после скольких таких операций перчатки станут на черта похожи?
И - ни слова о том, как эти перчатки кроены. Форма и размер кисти у каждого из нас свои, и каждой будет наилучшим образом соответствовать та или иная модель. А лекала у каждой пары разные; более того, две модели одной и той же фирмы одного и того же размера будут рассчитаны под разные параметры кистей. Так что не вздумайте покупать перчатки без тщательнейшей предварительной примерки!
С другой стороны, не все, что отлично сидит на руке, хорошо себя показывает в движении. Что и доказал данный тест.

Acerbis Carbon, 60 у.е.
Защита: карбоновая вставка в корневой части пальцев, резиновая на суставах (кроме большого пальца).
Особенности: гелевые прокладки между накладками (кроме карбоновой) на лицевой и тыльной части.
«Чувство руля»: ахиллесова пята - гелевая вставка между большим и указательным пальцем. Из-за нее резко ухудшается контакт с ручками.
Практичность: вентиляция запястья отличная, а вот о машинной стирке забудьте! Карбон просто не выдержит такого измывательства, да и кожа полопается. С другой стороны, белого цвета здесь не наблюдается, потому стирать придется нечасто. Да и «ручную химчистку» никто не отменял.
Общий вывод: рекомендую тем, у кого основная нагрузка ложится на ребра ладоней, а чувство руля основанием большого пальца - дело десятое: спортбайкерам, чопперистам и владельцам макси-скутеров. Дополнительное «за»: карбоновая защита - отличный помощник в переговорах с дорожным хамлом.

Troy Lee* XC, 30 у.е.
Защита: отсутствует.
Особенности: замшевая накладка на большом пальце; пластиковые нескользящие «напайки» на кончиках указательного и среднего пальцев; гелевые вставки на ладони.
«Чувство руля»: очень даже неплохо.
Практичность: рекомендую покупать сразу две пары перчаток: одна в стирке, в другой ездишь. Вызывает сильные сомнения долговечность стыка большого и указательного пальцев (хотя и «одноразовыми» перчатки не назвать).
Общий вывод: отличные перчатки для езды с небольшой скоростью в сильную жару. Самые «продуваемые» и легко стираемые в настоящем обзоре.

Troy Lee**, 35 у.е.
Защита: пластиковая на пальцах (кроме большого и нижних частей указательного) и гелевая на тыльной стороне ладони и у основания указательного и безымянного пальцев.
Особенности: замшевая накладка на большом пальце; пластиковые «напайки» на кончиках указательного и среднего пальцев; гелевые вставки на ладони.
«Чувство руля»: все в порядке, вполне в «рамках жанра».
Практичность: к машинной стирке вполне пригодны. Вентиляция также на уровне.
Общий вывод: хорошие добротные перчатки. Хотя и чересчур, на мой взгляд, яркие.

UFO Gold, 35 у.е.
Защита: резиновая на пальцах (кроме большого и нижней части указательного - там она гелевая) и тыльной стороне ладони.
Особенности: замшевая накладка на большом пальце; «напайки» внизу ладони и на кончиках указательного и среднего пальцев. Длинная манжета.
«Чувство руля»: изумительное. Особенно хорошо это чувствуешь на аппаратах с экстремальной геометрией ходовой части.
Практичность: стирать в машине можно и нужно. Но вряд ли - часто: окрас весьма немаркий (хотя и стильный).
Общий вывод: the best!

Alpinestars Tech Star, 38 у.е.
Защита: развитая резиновая (в основании пальцев с гелевыми вставками) на пальцах (кроме большого и кончиков) и тыльной стороне ладони.
Особенности: замшевые накладки на ладони; пластик на кончиках указательного и среднего пальцев.
«Чувство руля»: никаких претензий.
Практичность: много резины, поэтому в машинку если и кидать, то пореже. Тонкая ткань на тыльной стороне ладони и замша «в дырочку» на пальцах благоволят к езде в жару.
Общий вывод: хорошие перчатки для езды на любых мотоциклах в жару.

Alpinestars Dual, 32 у.е.
Защита: небольшие резиновые вставки на пальцах (кроме большого) и тыльной стороне ладони.
Особенности: замшевая накладка на большом пальце; поролон и махровая ткань в качестве вставки внутри ладони.
«Чувство руля»: отличное.
Практичность: стирать придется часто (много белого), зато в стиральной машине и без проблем. Превосходная вентиляция.
Общий вывод: недостаточная защита. В остальном - превосходные перчатки для сильной жары.

IXS Qualifer, 33 у.е.
Защита: развитая резиновая на пальцах (кроме большого и кончиков) и тыльной стороне ладони с гелевой вставкой, отделанной «а-ля карбон».
Особенности: замшевые накладки на ладони; пластик на кончиках указательного и среднего пальцев.
«Чувство руля»: чувствуешь-то хорошо, а вот орудовать рычагами тормоза/сцепления затруднительно из-за… хм… особенностей кроя. Застежка при этом разъезжается.
Практичность: неплохое украшение мусорного ведра.
Общий вывод: Полный отстой! Не покупайте ни в коем случае.

IXS Desert, 35 у.е.
Защита: резиновая на пальцах (кроме большого) и тыльной стороне ладони.
Особенности: единственные в обзоре кожаные (правда, с матерчатой вставкой посередине) перчатки; замшевая вставка на большом пальце, поролоновые - внутри ладони.
«Чувство руля»: для кожаных неплохо. Для кроссовых ниже среднего. Резиновые накладки затрудняют работу рычагами тормоза/сцепления.
Практичность: ниже среднего. Ненадежная застежка. Для машинной стирки непригодны.
Общий вывод: Причем здесь кросс? Скорее, стильный девайс для фанатов неоклассиков, неплохое дополнение к кроссовкам Puma Classic.

AXO Padlock, 35 у.е.
Защита: маленькие накладки на пальцах и тыльной стороне ладони.
Особенности: замшевые накладки на ладони, большом пальце и кончиках указательного и среднего пальцев.
«Чувство руля»: отличное.
Практичность: стирается неплохо. По вентиляции перчатки тоже не из последних.
Общий вывод: безупречные «летние» перчатки для небольших скоростей.

Scott Adult, 33 у.е.
Защита: небольшие резиновые накладки на пальцах (кроме большого); гелево-резиновая защита запястья.
Особенности: замшевая накладка на большом пальце; поролоновые вставки на ладони.
«Чувство руля»: неплохо, вот только из-за неразрезных резиновых накладок орудовать рычагами неудобно.
Практичность: недурственно во всех отношениях.
Общий вывод: Почему бы и нет? Возьмете - жалеть не придется.


Взято из журнала Мото-ревю
текст: .Stinger
фото: Fot’n’racer

Комментарии:

Комментарии отсутствуют. Исправьте это;)

Вы должны зарегистрироваться, чтобы оставлять комментарии.
Harley-Davidson Suzuki Honda
Kawasaki Yamaha BMW
Байк-клуб Choppa.ru
Логин:
Пароль:
запомнить меня   
Байк-Клуб Choppa.ru © 2006 — 2011
Все права на представленные материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта не несет ответсвенности за последствия использовнаия представленной информации.
Rambler's Top100